Доброго времени суток!
Рассылки по формам обратной связи ваших сообщений в разделы контакты сайтов фирм России.
Рассылка ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов организаций по всем странам мира на любых языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn